Тел. (044) 286-74-54, (044) 286-42-07
Адрес: г.Киев, бул. М. Примаченко 8, офис. 4
главнаяпрайс-листновостифорумо компаниисервис-центрчавоконтактыоплата и доставка    домашняя страницакарта сайтанаписать письмо администратору
 
  сервис-центр )
 

Наш адрес

Адрес:
бульвар М. Примаченко (бул. Лихачёва) 8, офис. 4
г. Киев 01042
Украина

Контактные телефоны:
(044) 286-74-54

Факс:
(044) 286-73-72

 

Написать письмо.

 

Последние сообщения

Термоэлемент к HP P3005
   bobos (13.07.2015)
Заправка картриджей для HP PSC 1513
   bond2143 (13.07.2015)
СНПЧ для Epson stylus photo
   bond2143 (13.07.2015)
Заправка картриджа к принтеру Xerox 3116
   www (17.12.2014)
Бушинг резинового вала SCX-4600
   Ant (23.04.2013)

Сервис-центр

        Пользователи офисной техники знают, что ее нормальная эксплуатация длится примерно полгода, год. А затем появляются мелкие проблемы: качество печати постепенно ухудшается, появляются первые поломки. Особенно это относится к изначально недорогой технике. Зачастую это зависит не только от марки производителя или манеры обращаться с техникой. Любой аппарат, работая, исчерпывает ресурс своих узлов и деталей. Кроме того, все эти компоненты являются единой системой, которая, постепенно теряет свою первоначальную настройку в ходе работы. Такова особенность любой техники. От этого нельзя избавиться полностью. Но это можно свести к минимуму.

        Если у Вашей офисной техники (копировальный аппарат, лазерный, струйный или матричный принтер, факс, радиотелефон) возникли какие либо проблемы наши опытные специалисты всегда будут рады вам помочь. Для этого Вам достаточно позвонить по этому номеру телефона: (044) 286-74-54. И наши сервисные инженеры проведут тщательную диагностику вашего аппарата, проведут техническое обслуживание, заменят вышедшие из строя узлы и детали и проведут тестирование согласно техническим требованиям производителя.

Мы предлагаем широкий спектр услуг:

        Предлагаем специальные программы по плановому техническому обслуживанию техники для корпоративных и постоянных клиентов.


  • Техническое обслуживание-профилактика.

    Необходимо для улучшения качества работы техники, а также для предотвращения серьезных неисправностей. При проведении профилактических работ сервис-инженер разбирает аппарат, проводит его чистки смазку в соответствии с техническими требованиями производителя. Затем аппарат тестируется по специальным тестам.

  • Диагностика.

    При проведении диагностики определяется причина возникшей неисправности.Если она оказывается несложной, то инженер её устраняет сразу. В других случаях он локализует неисправность, консультирует по комплектующим, которые необходимо заменить, составляет смету расходов на предстоящий ремонт.

  • Ремонт.

    Сервис инженер производит замену вышедших из строя узлов и деталей. В прайсах указана только стоимость работы. Узлы и детали учитываются отдельно.

  • Заправка картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов.

    Картриджи для лазерных принтеров и копировальных аппаратов можно разделить на несколько составляющих: пластмассовый корпус, узлы и детали, а также тонер (специальный порошок, формирующий изображение на бумаге). И хотя стоят они примерно одинаково, их ресурсы - разные. Поэтому, выбрасывая картридж, в котором закончился тонер, вы выбрасываете 2/3 его реальной стоимости, так и не использованной вами. Такой картридж может работать, выдержав еще 2 - 3 перезаправки.
    ЧП "Полиск", перезаправляя Ваши картриджи, гарантирует Вам качество печати, которое практически не отличается от работы новых картриджей.

  • Восстановление картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов.

    После нескольких перезаправок, узлы и детали, находящиеся внутри картриджа, окончательно расходуют свой ресурс. Но и тогда картридж не стоит выбрасывать. Ведь его корпус по-прежнему не отличается от нового, а узлы и детали можно заменить.
    Все детали, которые использует ЧП "Полиск", произведены ведущими зарубежными компаниями. Оборудование для заправки и восстановления представляет собой целый лабораторный комплекс. Поэтому требовательные пользователи, для которых в первую очередь важно качество печати, будут полностью удовлетворены. По сравнению с покупкой новых картриджей, они просто сэкономят деньги.

  • Заправка, восстановление картриджей и печатающих головок для струйных принтеров.

    Так же как и лазерные картриджи струйные можно разделить на несколько частей: корпус с контактной группой, специальная губка для чернил и собственно сами специально разработанные для струйной печати (не путать с чернилами РАДУГА) чернила. Так как разработка и производство этих картриджей обходится производителю дорого, поэтому цена на них высокая. Но после того как в картридже заканчиваются чернила ,корпус с контактной группой и губка остаются работоспособными . Поскольку оригинальные чернила для перезаправки не выпускаются, то крупные зарубежные производители совместимых расходных материалов выпускают чернила собственного производства для перезаправки струйных картриджей ,что в дальнейшем значительно снижает расходы на эксплуатацию приобретенного картриджа.
    Если Ваш картридж долгое время не использовался, либо в нем давно закончились чернила существует возможность его восстановить при помощи специальных средств( парогенератор, ультразвук и специальные жидкости для промывки )

 

Поддержка сайта

© Полиск 2004

Константин Стрелков